пятница, 4 июля 2014 г.

СОВЕРШЕННО НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОДЪЕЗДНОЙ КОШКИ ИЛИ КАК МЫ КОШКЕ РОЖАТЬ ПОМОГАЛИ

Короче , случилось такое со мной первый раз в жизни. Кошка и кот были у меня раньше, сейчас живет кошка - любимка, но я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛА, как рожают кошки или кто-нибудь вообще там...
А тут приходит невестка - главная героиня рассказа после знакомой уже вам кошки. Пришла и в панике рассказывает что у нас в подъезде кошка родила двух котят и что-то у нее не все в порядке там...
Собрались идти спасать кошку! 
Я, как самая старшая и значит - вся ответственность на мне .....................если что....
Полина, невестка моя, очень любит кошек, всю живность и такая жалостливая, что на рыбалке плачет ! Не смешно! Реально плачет и так жалобно, что и я тоже не могу на это варварское занятие смотреть.
Внучка моя - Катюшка. Ну эту медом не корми - дай на кошку посмотреть! (Ей было лет 5 - возвращаемся из зоопарка. Там было на что посмотреть!! даже взрослые в восторге! и новый слоновник и вааще у нас зоопарк крупнейший в Европе. Так вот спрашиваю - что ей понравилось больше всего?? Ответ сбил с ног! ,, - Там котенок лежал под лавкой...,, дальше немая сцена и взрыв хохота! )
Еще взяли соседку - Ритулю. Она и заметила, что у нас в подъезде роды и что что-то не так. 

Ну а теперь рассказ. 

Пришла такая толпа к роженице и тут я заметила первую странность. Кошки ВСЕГДА это делают в подвалах . Там тепло, уютно и не достают зрители-любители-обижатели всякие!!
А эта не просто не спряталась, а принесла 2 котят в ящик, куда мы бросаем рекламные листочки - то есть в самом людном подъездном месте - около почтовых ящиков. Странно? аха!
Тут мы за нею понаблюдали , поохали какие у нее родились красивые котята, похвалили ... 

И тут она стала тужиться! 
Ну двое из четырех уже имеют опыт, а кто не имеет тоже насторожился. Немая сцена! Опуская подробности скажу, что что-то тут не так.... Я , как самая старшая , уже готовая упасть в обмарак, но держусь из всех сил!
Делать-то что нужно?

И чтобы кошка и моя кампания не паниковал я стала разговаривать с кошкой. Спрашиваю, как у нее дела, уговариваю не паниковать и обещаю, что все будет хорошо. Ритуля хватает внучку и убегает на несколько ступенек наверх. Типа вроде как и тут, и вроде как не видно самого страшного.
А вот моя невестка, ну героиня! Не растерялась, а взяла и обследовала ситуацию руками. Короче, кошка уже около часа не может родить котенка, он идет ножками и хвостом. И застрял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кто еще не в обмараке - пора! .
Версии разные - от вызова Александра (семейного чудо ветврача) до паники и воплей. 

Ну что сказать! теперь я люблю свою невестку еще сильнее. Она не просто помогла кошке родить котеночка - там мяла живот ей, выдавливала и тянула котенка, не просто сделала все так правильно, как настоящая кошачья повитуха, но и не растерялась, когда котенок оказался неживой...............................

Он весь упакован, как колбаса - в пленку туго, голова висит , как плеть ..............................и не дышит естественно! Ну кто что, а Полина со слезами стала его оживлять . Уговаривает - ,, Тока дыши!!! ,, 
Пленку разорвала и сняла , грудь массирует ... разве что рот-в-рот не дышит ему! Ну и вы уже поняли, что котенок задышал!! Уж не знаю сколько кошачьих жизней было засчитано за такое рождение, но он жив!!

Старшие уже наелись, этого приложили и чудо второе - он стал сосать...

ЛЮДИ!!! Он минуту назад был не живой!!!! ну совсем!! я трогала, помогала...И вот - он сосет и живее не бывает!

Скажу честно - что-то в мире сдвинулось и что-то в тонком мире произошло! я стала чувствительна видимо к таким вещам... Но понимаете НЕЖИВОЕ стало ЖИВЫМ!!! Это не потрогаешь и не взвесишь, но это так явно ощущалось! Это трудно объяснить... воплотить в слова то ошеломление, которое захлестнуло меня и не отпускала до следующего дня. Это потрясение!!!
Думаю это бывает очень редко... в момент рождения и в мгновение смерти .....................................................

Это была вторая странность! Это я ощутила и это чувство отняло у меня много сил и я его долго не забуду

Мы стояли вокруг и со слезами все обсуждали, рассказывали свои мысли и переживания, кто что видел кто что чувствовал... Полина была не своя от счастья! Она такого никогда не делала и то что у нее получилось это было чудо!!! Мы не могли разойтись.. тащили молоко, меняли постилку ... и все не верили что и мать и дите живы и даже здоровы.... а была грань ведь... особенно у котенка! Хотя не только для него... Ведь такие роды однозначно погубили бы и саму кошку....если бы не Полина....

Тут во мне проснулся фотограф! Такое надо запечатлеть!!!
IMG_8155 (585x700, 483Kb) 
Это счастливое семейство - самый мокрый это последыш! Это тот кто уже был не тут..........................а теперь он сосет наравне с другими и не знает даже, что это чудо!!!
Если смотреть от головы мамочки то первый это первый , второй это черненький второй рожден и третий мокренький у мокрого хвоста это последыш счастливчик!
IMG_8156 (528x700, 374Kb)/img0.liveinternet.ru/images/attach/c/11/114/519/114519606_large_IMG_8158.jpg" rel="li-bigpic" target="_blank">IMG_8158 (525x700, 398Kb)
Ребята дружные и жмутся - хранят тепло очень четко! а может привыкли в животе у мамки к такой близости и им это необходимо для счастья! Тепло и сытые пузики.
IMG_8181 (692x700, 436Kb) 
Мамочка оставила их первый раз через сутки после родов! как она терпела и не покидала своих младенчиков я не знаю... какая мать готова к такому самопожертвованию... но это реально! я ее вывела и не могла дождаться... А малыши спят в клубочке 
IMG_8183 (662x700, 452Kb) 
Фото много, но я не могла уйти и все восхищалась этими чудными созданиями, простите...
IMG_8240 (700x593, 426Kb) 
Это у нашего героя через 10 дней открылись глазки
IMG_8618 (574x700, 360Kb) 
Немного портретов уже с глазками Это последыш
IMG_8780 (700x685, 409Kb) 
Это первый . Теперь это самый красивый котенок.
IMG_8781 (689x700, 433Kb) 
Это средний который оказался не черным , а потрясающе красивым черным с пятнышками.
IMG_8771 (700x530, 343Kb)
Это Катя нежная и заботливая
IMG_8610 (525x700, 340Kb) 
Она ходит по сто раз на день к ним! гладит и разговаривает! Редко берем на руки только младшего. Он орет как потерпевший и это расстраивает кошку. А вот первый растет толстым и бойким. 
IMG_8741 (514x700, 368Kb)
[more/]
Полюбуйтесь еще раз на наше счастливое семейство когда еще все флюиды летали вокруг! 
IMG_8157 (525x700, 398Kb) 
когда чудо было реальным и его можно было потрогать руками...................

зы . а вот в следующей части уже будет про того чудного котенка

Комментариев нет:

Отправить комментарий