четверг, 3 июля 2014 г.

Спасение кошки из стены или совершенно невероятные приключения подъездной кошки

.............Не хотела я  писать о нашей подъездной кошке, хотя ее появление у нас было чрезвычайным и необычным...
но тут стали происходить ТААААКИЕ события что не писать о них уже просто не могу.

...Только не обижайтесь, но начало будет потом... сейчас все нервы так звенят, что писать весело и интересно не смогу, а там было над чем изумиться порадоваться и все такое... Скажу только что было ей очень непросто и сегодня уже второе (как минимум) спасение от смерти ..

День для меня сегодня начался странненько. Готовлю обед и вдруг слышу еле различимое мяуканье. Ну такое - на грани слуховых галлюцинаций. Когда вроде есть, а вроде и нет... Ну думаю, совсем крыша едет от этих кошек. Мало того что свою пестаю, то люблю, то лечу, то от гибели спасаю...так еще и подъездную уже полюблила и ухаживаю. Родные уже ругаются, что на старости лет многие кошатницами становятся... Ну знаете таких бабулек - ходят кис-кис.. последнюю пенсию на Вискас и все такое...

Осторожненько так спрашиваю маму и внучку слышите? ДА!!! Елки, значит не глюки, а правда у меня кто-то в столе скребется и мяучит жалобно. Внучка бежит из другой комнаты - Муся спит. Еще интереснее! Моя кошка спит... так кто мяучит?

 Дальше на 4 часа паники с привлечением соседки и родни.... ищем. Перевернули всю кухню...шкафы, ящики, посуда - все смешалось , все вытащено, а кошки нет и тишинааааааааа Скажу честно, если бы не слышали другие - точно подумала бы что крыша поехала... За это время бегала к котятам. Спят. Ну думаю раз спят, значит кормленные - значит придет кошка....

 Не тут-то было. Пришло время кормить, они просыпаются, у меня паника средней тяжести... как кормить , где кошка... уже подозреваю что это она каким-то образом попала куда-то и зовет о помощи.... проверили все что можно, шкафы, мусоропровод, шахту вентиляции от газовой плиты - тишина. Проверили у соседей сверху и снизу, в чулане между этажами...

 Паника растет.

И тут началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Котята стали орать - звать молоко...

 Кошка у меня в стене очнулась. И не имея голоса, (она почти немая почему-то....) стала звать на помощь.

 ЛЮДИ!!Это был кошмар! У меня на кухне животное скребется и зовет на помощь а я не знаю где !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 И ту меня осенило, что когда делали розетки дополнительные, то мастер сказал, что попал в пустоту и что там какая-то шахта , где ее не должно быть ... в стороне от воздуховода.

 Дальше все было быстро! все кастрюли и ящики в сторону, позвала соседку, отвертка, все со стола куда попало, отключила свет. Когда сняли панель от розеток то там все замуровано .. Благодарю Бога, что вместо одной я захотела сделать там три подряд.

 Мухой метнулась на 9 этаж к мастеру по таким делам. Кричу не своим голосом - У меня кошка в стене орет , помоги!! Он ашалел и хотел вопросы спрашивать.... Куда там! кричу- Бегим! И спасаим! Щас смешно, а тогда я была на грани....

Вот он снял панель и отковырял гипс. А оттуда ......................................................лапа!!! кошка орет тихим страшным голосом. У нее шок, висит в шахте уже часов 6, котята есть хотят... В общем пора в обмарак мне падать, но я думаю - ведь не поверит народ! внучку за фотиком. Вся была в истерике, так что фото бестолковые но реальные !!


 Вытащили розетки. Тут - кошка !!!!!! в пасти кусок штукатурки , видно держалась... или пыталась выбраться сама... соседка тянет, а вытащить не может!


застряла кошка!


Тут я фотик бросила и за кошку! одной рукой ее держу, чтобы вниз не свалилась! 5 этажей летела ко мне и 4 еще вниз... страх-то какой! Другой рукой расковыряла куски алебастра и вытащила!! Реально! Вид был жуткий! на голове потертость до крови... то ли упиралась чтобы не упасть ниже, то ли летела головой вниз и свезла... кто теперь расскажет? Я ей пить скорее - не хочет! Шок у обеих скажу я вам.. Тут я первая пришла в себя и бегом к котятам! Думаю это ее приведет в чувство. И точно, уложила ее, котята как столетнекормленные кинулись занимать места. . Кошка пришла в себя, лежит, детей своих (с которыми уже попрощалась сто раз) облизывает и приемыша тоже не забывает. Покормила, потом пить , есть и опять кормить...


 Мы, конечно, смотрели это отверстие в крыше и одна у меня мечта, чтобы это она сама по нечайности туда свалилась...потому что если сама - больше не полезет... А вот если у кого поднялась на кормящую кошку рука скинуть в вентиляцию с 9 этажа.... то.................это страшно. Даже думать не могу эту мысль.
Поднимаем соседок активисток чтобы добиться от управляющей кампании люк на крышу закрыть на замок.

Тут все происходило


 Ну и чтобы не заканчивать на такой ноте покажу вам котенка-мышонка, который родился на другом конце города и оказался таким же счастливчиком, как и его приемная мамочка.  Начало истории и про этого котенка будет в продолжении. Кстати он есть на фото, где счастливая мамочка кормит своих троих . Нашли ? Там 5 хвостов слева направо. Кошкин-раз, черного котенка - два, черно-белого котенка - три... Теперь стоп! маленький серенький видите? Это он и есть!!! Это четыре! ну и легкое уже теперь опять черно-белый это пять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий