суббота, 12 июля 2014 г.

СОВЕРШЕННО НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОДЪЕЗДНОЙ КОШКИ ИЛИ ОЧЕРЕДНЫЕ СТРАСТИ С МОИМ РАНЕНИЕМ

Продолжаю рассказ о моей подопечной кошке. 
Только все образумилось и устаканилось как оказалось что это только кажется! Дело в том, что в тот же день когда мы вытащили кошку из стены у моей соседки нашелся пес. Пропал он (мистика ? ) день-в-день два месяца назад. А тут нашелся. 
И вот когда первые восторги улеглись и его стали выпускать гулять оказалось что это проблема. Собаку я зову Терминатор, хотя по жизни он Рыжик.
IMG_9170 (700x579, 403Kb) 
Зову так не со зла и не из-за того что он злой... просто ему досталось по жизни и лапа раздавлена и глаза нет... но то другая история.


К кошке он был равнодушен и котят обижать не собирался. Но решил попить кошкиного молока. А та не разобравшись стала защищать котят и кинулась. Как вы уже поняли я была тут и не просто тут, а кинулась между ними защищать... кого от кого не важно ... короче досталось мне! Кошка так отчаянно кинулась что пробила мне ладонь когтем... очень глубоко и больно... 
>IMG_9176С„ (677x700, 454Kb) 
Но это не самая большая проблема! 
Собак обиделся и стал подстерегать кошку, когда ей нужно было в туалет. И опять я оказалась тут. Стоим , разговариваем с соседками, я со всех сил хвалю котят с тайной мыслью, что уговорю забрать хоть одного. И тут я вижу странное зрелище - кошка явно мечется , то выше этажом, то ниже. Я уже расказывала что она не мявчет. А только издает звук, как голубь курлычет или кошка мурчит. отрывистое такое мягкое мррррк. И вот она значит туда-сюда и вдруг начинает рыть! ОООО! Ну думаю - если начнет в подъезде гадить, то ее тут же выкинут! Я ее на руки и вниз! А кошка уже была верхом! из нее вытекает! А внизу злодей поджидает и не пускает! Я кричу хозяйке - держи Рыжика! кошку - на улицу! Та бедная как села - так я ждать устала ... это сколько она дите мое терпела!!!! А мы и не поняли! . Пришлось идти к соседке и уговаривать ее не отпускать собаку пока котят не раздадим. 
На другой день посылаю утром внучку - посмотри как там дела? Приходит -Бабушка, а нам дерево подарили!! 
Уж и не знаю, кто подарил, но теперь это выглядит вот так.
IMG_9350 (555x700, 374Kb) 
Все смеются - да у вас тут санаторий!!!!
В общем кошка у нас теперь с приданным! Кто ее удочерит - еще и дерево в подарок получит!!!
Еще у нас у серого глазки открылись, пуповина отпала, он повзрослел и стал вялый , горячий и завтра буду вызывать врача... 
так что покой нам тока снится!(((
Даа совсем забыла! я им сделала двухкомнатную коробку и им это жутко нравится! игры устраивают и всякие придумки, изучают, грызут, прячутся и спят в уголках разных!! 
IMG_9351 (700x606, 420Kb)

Завтра покажу какие они стали красивыи и пуфыстыи!!! бегом в очередь побежите записываться хихихихиххи[more/]

Комментариев нет:

Отправить комментарий