суббота, 2 июля 2016 г.

Летчик (моирукоделки)

Я как-то обещала рассказать про своих лепных кукол.
 И вот теперь будет целая история о том, что куклы лучше нас знают о своей роли и что они необьяснимым образом влияют на события. Ну или мне так кажется - решайте сами. 


Сделала я на заказ лепную куклу-мужчину. Подразумевалось, что это молодой танкист. Ну потом что-то пошло не так и заказчица отказалась от него.

Стоял он стоял ......и вдруг мне стали говорить, что он очень похож на моего папу - летчика. Присмотрелась дргими глазами - и точно. Не точное портретное сходство, а скорее воспоминание о детстве, о молодом папе....Быстрый взгляд и папа рядом....
Если бы сходство было очень сильным, это скорее пугало бы...не люблю таких кукол..А вот которые рождают ассоциации и скорее ,,напоминают,, чем ,,похожи,, - такие мне нравятся!!!
Теперь фото и как всегда детальки







 Специально сделала фото со своей рукой для масштаба....да-да-да..работа мелкая, шлем и сапоги сделать было непросто. Даже натуральная мягкая кожа была толстовата..но у нас есть свои хитрости как с этим бороться!
 А почему я сказала что куклы сами решают - остаться им или нет ...да вот возникают какие-то обстоятельства и только потом понимаешь, как все хорошо вышло... С трудом представляю, что этот летчик стоял бы у других людей...
Предлагаю вам самим решить - выдумываю я или нет о том, что все неспроста. И для подтверждения своих слов даже нашла фото папы....сличайте..... 
Только не забудьте, что делала для других людей и совсем не думала что так все получится.... 
 
Для фотосессии использовала папин тревожный чемодан и его летную папку.












5 комментариев:

  1. Елена,супер работа! Похожа или не похожа, но образ и душа творения совпали. Столько много мелких специфических деталек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! ну до чего обидно, только сегодня случайно увидела коммент твой! Спасибо за теплые слова и извиняюсь...не отвечала не из за невежлвости а не пришло сообщение о комментарии

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! Очень приятно что понравилось мое творение...столь многострадальное

      Удалить
  3. What a lovely dolls...
    I will follow your blog..

    Greetings,
    Marijke

    ОтветитьУдалить