суббота, 7 ноября 2015 г.

Совместный Проект ❤ "Счастье в Ладошках!" ❤ Третий этап ;) Часть 1

Я тут отлучалась... скажем так - по семейным делам.
 Но вот уже фся тут и уже доделала головешку будущей слонички.

 Было весело!

 Опилок ушло столько, что никто не поверит...ну конечно, если только сам не набивал ими игрушки ! Уже кажется все камнем и не войдет и пылинка, а утрамбовала палочкой и сыплю и сыплю еще...
Работка не пыльная ......но опилочная ))))Кстати - в поездке купила подушку набитую стружкой можжевеловой! пахнет так что глазки от удовольствия щурятся!!Стружка эта мяконькая шелковистая и без палочек жестких! мечта а не стружка!! Правда я ее смешиваю с обычной ...

 Ну вот наверное уже и все!
 Да нет! Еще вместилось столько же!!!
 А вот теерь пожалуй хватит! Даже звук стал какой-то звонкий!
 Глази будут бирюзовые как и тонировка вдоль швов .
Ну вот так как-то пока.

2 комментария:

  1. Замечательная шоколадная мордашка! Люблю сочетание коричневого с бирюзовым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, жду с нетерпением продолжения... интересно что получится в итоге. Шоколад с бирюзой мне тоже кажетя красивым сочетанием и чуть таким изысканным. Хочу еще тонировку по швам сделать бирюзовой и вокруг глазок. Будет комнату украшать ... то есть судьба его быть красотой а не игрушкой Хотя моя внучка играет со всеми моими куклами но она оооочень аккуратна. Сама делать пытается и знает цену этому труду..Спасибо за приятные слова и что заглянули ко мне!!!

      Удалить