среда, 7 октября 2015 г.

СП "Счастье в ладошках!"

Кукол шила и валяла и лепила и много. А вот игрушек - зверушек хоть и люблю немеряно, а вот  как-то  мало их у меня. Мишка Маша есть. Зайка с шакаладкай есть... А вот слоника не было и как-то скучно и пусто... как незаполненная полочка в комнатке... А теперь видно пришло время. Пригласила меня Олеся в СП к Алене Гармаш. Посмотрела я, почитала и поняла - мое!! Хочу!
 Совместный Проект "Счастье в ладошках!"

 К пошиву у меня все есть (я дама запасливая). Завтра все буду из хомячьих закромов выуживать и собирать в пошивочный мешок. Ну и покажу тут, все как положено!
 Кто это будет не знаю, но уже люблю!
Практически все готово...с плюшем пока определяюсь Есть золотой блестящий, золотой винтажный потертый и матовый и темно-коричневый . Если буду делать из него, то выварю в Жювеле (типа хлорки) классные разволды будут! и цвет станет светлее с неожиданными переливами тона и цвета... Но это пока под вопросом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий