воскресенье, 7 июня 2015 г.

Мишка с Куклой бойко топают...(моирукоделки)

Я сделала это!!! Теперь мои Мишка с Куклой пляшут полечку и ждут Нового Года,
IMG_5193 (570x700, 402Kb)
а я решила сделать несколько игрушек в таком стиле на подарки. Мне понравилось все - от идеи , изготовления до финальной фотосессии ...правда нас еще ждет паспорт и упаковка, но это уже как послесловие ...
Их очень приятно брать в руки, такие теплые и приятные, очень легкие и размер ну самый елочный! не больше шарика.
IMG_5194 (517x700, 363Kb) 
IMG_5195 (530x700, 378Kb)

6 комментариев:

  1. Леночка, нравятся очень, душевные Мишка с Куклой. Смотришь на них и приятные воспоминания о новом годе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так важны такие слова! спасибо! Рада что удалось!!!

      Удалить
  2. Они такие настоящие,новогодние детские. Словно из старого сундука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Именно эти слова мне и хотелось бы услышать! Именно такого эффекта пыталась добиться...Спасибо, Даш!!!!

      Удалить
  3. Настоящие игрушки с историей!
    Это еще надо постараться так создать!
    А ведь получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное! Радуют слова такие....тем более что я пролетела с участием в этой акции, поздно уидела . Делала чисто из-за того что загорелась ! Идея эта давно меня занимала но все была в списке длиннючем моих хотелок. А тут взяла и сделала! Удовольствия получила - море!
      Олеся, мы попали в одну команду ЯГОДКИ в новом проэкте у Тэффи Эффи. Как бы нам списаться и обсудить все?

      Удалить