пятница, 18 октября 2013 г.

Про отпуск. Греция.Рядом с Ираклионом. Кносский дворец День пятый длинный не меньше предыдущего, его продолжение

Пошли дальше по территории самого знаменитого греческого Кносского дворца….
Заинтересовали люди, сидящие под навесами и что-то изучающие!!! ОООООО! Это легендарные археологи за работой! 
1 (700x525, 358Kb)
Профессия из мечты … ну в детстве – мечтают все быть там летчиками, космонавтами, клоунами, геологами-археологами… А тут – вот оно! Сидят и изучают!! Точнее так! ИЗУЧАЮТ!!!!! то, что было тысячелетия назад… умунепостижимосовершенно! 
2 (700x525, 294Kb)
Ну да и понятно… эта работа хоть и труднопредставима, но очень нужна! Хотя бы для того чтобы кто-то рассказал про вот эти интересные колонны 
3 (700x525, 340Kb) 
Или про вот этот странный след … похоже на основании колонны , но что за выемка? Странннннно! 
Долго строила гипотезы и так и ушла в недоумении
4 (700x525, 310Kb)
И почему скажите мне дырки для хранения амфор квадратные, если сами амфоры всюжизнь круглые?!?!?!? А если эти отверстия не для амфор, то ДЛЯ ЧЕГО?!?!??!?! И чего тут тогда ждут эти два сосуда?
7 (525x700, 367Kb)
А вот это напомнило мне мои страдания, когда пришла посылка из Германии и там фарфоровые куклы… а у 3 из них разбиты вдребезги руки-ноги-голова… собирала вот так же практически! Сначала казалось, что не подходит ни один кусочек, а потом все складывалось так, что и щелочек почти не видно…. Как я их понимаю!!!!
5 (525x700, 287Kb) 
А эти настенные росписи… жаль стекло, а то точно бы захотелось потрогать и через прикосновение поздороваться с древним художником!!!
6 (525x700, 297Kb)
Я не строитель и не архитектор и поэтому меня вот такие дворцы в разрезе изумляли донетспасу!! 
9 (525x700, 293Kb)
С другой стороны подошли к археологам… ну как же интересно – что они там изучают так сосредоточенно!!!!
9a (700x525, 348Kb) 
Да! Забыла сказать, а вы не слышите конечно… А я такого не слышала никогда раньше и вряд ли услышу! Вся экскурсия сопровождалась громким звуком… назвать его трудно, и я не сразу поняла что это… порой так громко, что заглушал голос… это стрекотали или жужжжжали или кричали… мириады цикад!!! Уже на выходе удалось заснять одну особь…. Огромная скажу я вам… сантиметров 7-8 мушка….*выпучила глазки для убедительности * попробуйте не поверьте!!!
11 (700x525, 266Kb)
Ну, вот собственно и все! Эмоции переполняют аж устали! Еще и солнце палило несщчадно)))! Но это заметили уже на выходе! До этого были все увлечены и находились под аурой особой! Такие места еще местами силы зовут! Тут хочешь не хочешь попадаешь под влияние………….
Маслина вековая на том месте, где раньше был зал огромный, прощалась с нами! Красиво и как-то символично…
10 (525x700, 254Kb)

Упс!! Чуть не забыла фото ,,хреческой кариатиды,, ЯмоЯ тасказать соссссвенной персоной!
я (525x700, 244Kb) 
Но день еще и не думал заканчиваться… едем дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий