суббота, 13 апреля 2013 г.

Моя первая куколка из пластики КукЛена

Долго рассказывать не буду - просто покажу как все было! Скажу только , что девочка отчаянно захотела родиться и заставила меня забросить текстильных куколок пока я ее не доделала! такая вот она!
А начиналось все так вот.












Потом было исправление ошибок,полностью счистила акрил, тонировала пластику, как и кружева чаем ...Ну и собственно фотосессия!









Ну вот собственно и все! Кошку дрессирует, мишку любит, короной гордится и представляет себя принцессой! Довольна мною кажется!
 А уж как я довольна - не рассказать словами!Люблю ее очень нежно!!!!

4 комментария:

  1. Леночка,она прелестна! И, мне кажется, похожа на тебя))) Поздравляю с удачным стартом! Это ведь только начало твоего лепного творчества? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, спасибо, дорогая! Рада что моя неправильная и некрасивая тебе понравилась! что похоже...знаешь даже я это вижу, видимо что-то есть, хоть я рыжей не была никогда хихихихихи
      а лепить мне понравилось! времени теперь не хватает в два раза больше ! )))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Леночка, я так на эту куклу засмотрелась, что и самой хочется что-то лепить. Совместить лепное с шитым еще больше. Да что нам так все хочется. Жить придется не менее чем до 100 лет, чтобы успеть хоть немного из хотелок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашенька! походила по твоему дневнику и моих хотелок стало гораздо больше.... Но от тебя мне и правда хотелось бы увидеть такую куколку! Ты так все по-своему переосмысливаешь и получается своеобразно, непредсказуемо и очень интересно!

      Удалить